О разработчиках игры

Разработчиком игры является компания Eduweb, при поддержке Зоопарка штата Миннесоты.

Для них это был инновационный проект, показывающий жизнь волков. Предназначенная для игроков от девяти лет, игра учит экологии, показывает жизнь волков в Йеллоустонском национальном парке


Команда разработчиков

Главные разработчики

Главный исследователь и руководитель проекта: Грант Спикелмиер, Зоопарк Миннесоты

Второй исследователь и продюсер: Дэвид Т. Шаллер, eduweb

Ассоциированный продюсер: Стивен Эллисон-Баннел, eduweb

 

Команда разработчиков игры

Шаллер и Эллисон-Баннел руководили созданием игры,  работая вместе с талантливой командой художников, дизайнеров и программистов

Ведущий игровой архитектор и разработчик: Рассел Лунсфорд, eduweb

Команда программистов: Стивен Эллисон-Баннел, Лукасс Госс, Сэм Кальман и Рэй Нофнейдж, eduweb

3D художники: Nikitova OOO; А2О группа Джошуа Сивер, Карен Диз, Джо Морган-младший, eduweb, и Стив Адамсон из Worx Productions.

Музыка: Тим Бузза, eduweb

Графический дизайнер: Стив Вагнер, eduweb

Веб-разработчики: Пол Гарднер и Клейтон Блэк, eduweb

Разработчики Unity 3D Game Engine: Unity Technologies

 

Консультанты

Эти консультанты предоставляли специальную информацию в области проектирования и оценки WolfQuest

Жаклин Фэллон, следящая за волками в зоопарке, Зоопарк Миннесоты

Лори Шмидт, попечитель волков, Международный волчий центр

Андреа Лорек-Стросс и Адриан Морабито, воспитатели волков, Международный волчий центр

Кейт Хейли Голдман, Минда Борун, оценщики проекта

Группа консультантов: Джереми Эббот, Синди Безе, Келли Мансон, Карен Сабаткэ, Диана Вайа

 

Комитет консультантов

Мы собрали комитет мирового класса с соответствующим опытом для информативности разработки и распространения WolfQuest

Джэк Гришэм,  Зоопарк Святого Луиса

Д-р Даниэль П. МакНалти, Университет Миннесоты

Д-р Л. Дэвид Мех, старший научный сотрудник, Департамент внутренних дел

Кирстен Перес, директор образования, зоопарк Лос-Анджелеса и представитель американского зоопарка, Aquarium's Conservation Education Committee

Д-р Кэрол Сандерс

 

Партнеры

Для достижения своих целей WolfQuest требовались партнерские отношения с организациями, которые могли внести вклад в разработку, тестирование и в реализацию проекта.

Международный волчий центр ( International Wolf Center) в Или, штат Миннесота, разработал одну из образовательных программ. Основанный 15 лет назад д-р Л. Дэвид Мехом, IWC рассказывает тысячам потестителей в год о волках через веб-сайт и информационные программы.

Консультативная группа о собачьих ( The Canid Taxon Advisory Group). Принимает решения о регулировании диких псовых, в том числе и волчьих.

Комитет по охране образования ( The Conservation Education Committee ), группа волонтеров.

Примечания переводчика

Я постаралась в самом начале вставить в названия организаций ссылки на их официальные сайты. Кроме того, я вставила ссылки в некоторые названия или сокращения. 

Переводы имён могут быть не очень точными, так как даже превратить имена во что-то читаемое на русском тяжело, так что прошу простить некоторые недочёты.


После имён идут организации, откуда эти люди.

С уважением к людям, создавшим игру WolfQuest, Moon_W0lf


Благодарность бета-тестерам

Сообщение от разработчика loboLoco на официальном форуме WolfQuest.

 

" Я работал над 2.7 около 22 месяцев. Сначала я думал, что мы просто сделаем эмулятор для версии 2.5 на iPad. Четыре месяца. Пока мы разрабатывали это, мы стали придумывать новые идеи для расширения: больше настроек, новая карта. Тогда мой разработчик Unity сказал, что мы должны переделать ИИ* для животных так как это становилось на протяжении четырёх версий и обновлений всё запутаннее. Таким образом, одно за другим... и тогда, в прошлом августе мы думали что игра уже. сделана.

Мы взяли бета-тестеров. За последние два с половиной месяца, они потратили огромное количество времени, играя, находя ошибки и вновь играя, переигрывая и вновь проходя, таким образом они воспроизводили ошибки для нас, чтобы мы  проанализировали их и исправляли, а затем смотря, действительно ли решилась проблема.Серьёзно, я подозреваю, что некоторые из них проводили полную, сорокачасовую рабочую неделю, тестируя WolfQuest.

Так мы прошли семь полных раундов полного бета-тестирования ( плюс небольшие раунды между большими). Их умения, преданность и тщательность впечатлили меня, и это будет удивлять меня на протяжении всей моей жизни. Я действительно не знаю, насколько мы удачливы, раз получили такую группу тестеров, но я перед ними в громадном долгу. И вы тоже. То что мы выпустим в ближайшее время, более отполированная игра, чем то, что мы имели два месяца назад. И они те, кто позаботились об этом. 

Но я должен оставить здесь заметку: нет игры полностью свободной от багов ( особенно если она с таким же открытым миром, как и в WolfQuest), и есть некоторые ошибки, вошедшие, потому что мы просто не смогли их воспроизвести или, потому что мы не смогли их исправить, и так, наконец, они достаточно незначительные, чтобы попасть в окончательную версию. Эта вина полностью лежит на моих плечах, ни на чьих других, и если вы заметите ошибку игры, вы можете держать пари, что бета-тестер уже сообщал о ней, но есть некоторые причины, по которым её нельзя исправить. Вините меня, не их!

Ниже есть список бета-тестеров. Пожалуйста, поблагодарите их: 

Anduril

Frodo1

Katserin Kynsi

Kipcha28

Koa

Lobo Laughing

Neamara

Quivira

Sambhur

SilverHybrid

SolitaryHowl

ZeRivet "


Внизу в гостевой книге вы можете оставить своё "Спасибо" разработчикам.

 

Комментарии, содержащие оскорбления и спам будут удаляться. 


Для отправки комментария вам надо заполнить лишь поле Имя и Комментарий, а так же правильно ввести капчу. Поле Сайт оставляйте пустым

Комментарии: 0