WolfQuest Return of the Pack

Это фанатская игра, которая должна была стать ремейком игры WolfQuest. 

Первая демо-версия вышла 23 декабря 2013 года

Последняя версия – демо-версия Alpha 0.1.4 – вышла 21 февраля 2014 года.


Разработчики

NightlyH 

Ранее известный, как Nightly-Howler.

Профиль на форуме wolfquest.org

Кристофер Диксон, директор Moca Games

 


Группа разработчиков "Moca Games"

Главный разработчик - Кристофер Диксон

Музыка - Кристофер Диксон

3D - Кристофер Диксон


Группа разработчиков "Clear Fox Studios"

Сопродюсер - Джордан Питерс

Программисты - Джордан Питерс, Рэффи Пакуин


Что разработчики планировали?

Новые возможности

  • Улучшенная графика
  • Новая музыка в игровых локациях
  • Добавление достижений
  • Улучшенный ИИ (Искусственный Интелект)
  • Оффлайн игра
  • Мультиплеер

Техническая часть

  • Unity Engine 2014
  • Поддержка DirectX 11
  • Работа на Mac и на Windows ( Windows Vista и более поздние версии)

Игровое

  • Новая история!
  • Новая погодная система
  • Автоматическая смена дня и ночи
  • Мини-игры

Что было сделано?

Примечание Moon_W0lf. Просьба прочесть перед прочтением следующего текста!

Это перевод оригнального поста с форума wolfquest.org, где NightlyH оставлял заметки о продвижении проекта. Что вам следует знать об этом:

  1. Почти все видео, приложенные к оригинальному посту недоступны. Сюда я их выкладываю для историчности поста. 
  2. В оригинале, вместо изображений, были ссылки на изображения, но я их загрузила сюда, что бы было проще смотреть

Приятного чтения


WolfQuest: Return of the Pack

От NightlyH, ср 26 июня 2013 года, 17:43

Это было размещено в разделе News and Announcements, но по просьбе Rikkuzula, я сделал отдельную тему для этого, что бы сохранить тот раздел для WolfQuest, а здесь обсудить ремейк игры. Вот цитаты из News and Announcements: 

" Rikkuza: Игра по-прежнему будет доступна для загрузки и не будет остановлена в это время. Опять же, для тех из вас, кто хочет создать собственную игру - я желаю вам удачи, и помните, создавая что-то с самого начала и, называя, это 100% своим, это будет более успешным подвигом (^_^)

 

NightlyH: Ну, я рад, что игра не будет заброшена! Даже думая о ремейке, я планирую не использовать оригинальный код игры WQ. Для всех людей интересно, что я начал программировать и моделировать Source SDK, который использует код Lua. Я планирую расширить WolfQuest, сделать его более технологичным. В данный момент моя команда по дизайну, называющаяся "Moca Games", совсем недавно начала проект, и мы рассчитываем позже размещать обновления здесь. Сейчас мы возбужденны или безумны...лол, я всё еще продолжаю пытаться связаться с Зоопарком, чтобы убедиться, что это всё ещё возможно. Что касается тех скриншотов, что были в общей дискуссии, они были сделаны мною самостоятельно с небольшим моим кодом, с моделями и текстурами  WolfQuest, но надо иметь в виду, что они не будут использованы в финальной версии игры, это просто тест для кода Lua, который я либо буду, либо не буду использовать.

В этот момент времени, я не могу реально сказать больше, чем сейчас. Что я могу сказать - последние 8 месяцев года, я буду не здесь, главным образом из-за школы (не могу покинуть её), но всё также буду посещать классы по программированию и созданию игр. Выдержу я это или нет, но я буду активным здесь, сделав или не сделав ремейк. Как я и сказал ранее перед некоторыми новостями.

В качестве примечания: имейте в виду, я не делаю это, потому что ненавижу WolfQuest и чувствую, что смогу лучше, или потому что я пытаюсь сделать игру, популярнее WolfQuest, или что-то в этом роде. Я делаю это потому, что я впервые поиграл в игру в 2010, это сделало выбор в моей судьбе, и я занялся программированием и игровым дизайном. Когда я услышал о WolfQuest, который в свободном доступе, и где разработчики давно не делали обновлений, я решил помочь им на их пути, и в течение 4-х месяцев, я изучал язык программирования Lua, и, начиная с прошлой недели, планировал игру. Я НЕ делаю эту игру, в качестве заменителя WolfQuest, или для того, чтобы попытаться уничтожить этот сайт, если это случится, то я сделаю так, чтобы люди пришли к оригиналу. 

Я понимаю, что если вы думаете, что я делаю что-то ''ошибочное'' или ''безумное'', то выйдите отсюда и скажите кому-нибудь ''ХЭЙ, я делаю новую игру WQ!!" Одна из тех вещей, в которую не очень верится, то что я собираюсь это сделать, хотя буду отсутствовать в течение нескольких месяцев. Но я уверяю вас всех, что я говорю правду, но как я сказал ранее, я собираюсь договориться с Зоопарком, только для того, чтобы быть уверенным в том, что всё в порядке.

Спасибо за прочтение всего этого, и если вы не поверили.. Я огорчён."

Обновление от 26 июня 2013 года

Просто быстро об обновлении. Дэйв (Прим. переводчика: он же, LoboLoco, Разработчик оригинального WolfQuestнаписал на мою электронную почту, и я начал работу над игрой. Имейте в виду, что игра будет немного отличаться от того WQ, который вы знаете и любите, но механика игры будет такой же, и это будет существенно обновленный WQ, так сказать. То что игра будет содержать, например, сюжет и многое другое, будет выпущено в другое время. Пока что я переименую свой проект в WolfQuest: Remake, потому что проект пока что только стартовал. Различные вопросы задавайте ниже, или напишите мне напрямую.

 

 

После нескольких часов работы, я собираюсь закончить базовую модель волка для игр. Имейте в виду, что это не точная копия игры WolfQuest, и из-за юридических проблем мне пришлось делать свои собственные модели. Как удачно для меня, что я недавно, несколько дней назад,  начал работать над моделями, и первая сборка (очень неполная) делается! Вот некоторые скриншоты базовой модели:

Изображения увеличиваются при нажатии

Это просто образец модели на быстро сделанной сцене, не конечный продукт 

( Прим. переводчика: Это должно было быть подписью к третей картинке)

Примечание: Эта неокончательная модель, это набросок того, как будет выглядеть волк.

Обновление от 27 июня 2013 года

Сегодня, для того что бы делать всё более организованно и показать то, что я сейчас делаю в этом проекте, я завел страницу в Trello. Если вы не знаете, Trello это место для людей, где можно организовывать свои проекты и отслеживать их. В основном это позволяет мне смотреть, что мне надо сделать, для того, чтобы закончить проект (игру) и дать представление зрителям ( вы, парни) о том, как далеко зашёл проект.

Теперь, крупные обновления будут размещаться здесь (прим. переводчика - "здесь" это тема на форуме), а некоторые незначительные вещи, как, например, конец работы над моделью, будут размещены на странице Trello. Если вы чувствуете, что я что-то пропустил на Trello, напишите об этом на форуме. 

 

Ссылка на Trello

 

Обновление от 29 июня 2013 года

На сегодняшний день завершено около 10% проекта. Все взволнованы, и хотя я за последние несколько дней продвинулся действительно далеко, это не означает, что игра будет завершена через месяц или два. Проще всего в игровом дизайне – создание местности и текстур , больше всего времени занимают программирование и модели. Что же касается местности Amethyst Mountain,то это готово на 60-70%. Но последние 30-40% займут вдвое дольше времени, в связи с огромным количеством кода, идущем в игру. В настоящее время, я собрал всё то, что я сделал и снял видео на YouTube, показывая, как будет выглядеть местность в дневное/ночное время. Я надеюсь, что вам  это понравится. 

 

Обновление от 18 июля 2013 года

Это быстрое обновление о том, что сейчас я делаю в проекте. На данный момент у нас готово около 15% игры. Мы делаем всё быстро, и у нас нет никаких проблем. Хотя это лето, лето даёт отдохнуть. Следующие две недели, к сожалению, я не смогу работать над проектом, так что не ожидайте особо крупных вещей. В любом случае, локация Slough Creek была начата, и дело хорошо продвигается. Так же разрабатывается новая область Йеллоустоуна ( я скажу об этом позже). Если всё будет идти по плану, мы сделаем основные элементы игры к концу августа и, возможно, демо-версию. Более подробная информация об этом будет позже. Следите на страницах Youtube и Trello, где я размещаю всё быстрее, чем здесь. 

 

Обновление от 03 августа 2013 года

Первое крупное обновление игры было загружено на YouTube! Смотрите здесь: 


Информация про демо-версию 0.1.4

Окружающая среда

* Новые погодные условия

* Улучшенное небо. Сейчас HD!

* GUI! ( Графический интерфейс пользователя)

* Меню

Исправлены ошибки

* Отсутствие границ

* Bсправлены неправильно отображающиеся деревья

* Настройка видимой карты к 15000 (может быть медленным на некоторых компьютерах, смотрите внимательно)

Известные ошибки

* Slough Creek не добавлен, в нем слишком много багов для официального релиза

* Мультиплеер не добавлен

* Погода иногда нарушает передвижение персонажа

* Деревья не всегда отображаются правильно, когда сменяется время суток

* Множество других мелких ошибок!


Все изображения увеличиваются по щелчку мыши

"Из всех кнопок доступна только первая и выход из игры. 

Непосредственно в самой локации меня ожидали только... пейзажи. Да, единственное, что я увидела в этой игре. Во-первых, нет никаких игровых панелей. Со здоровьем или другими показателями, например. Только этот бегунок в левом верхнем углу, указывающий на время суток. Так же отсутствует карта. Нажатие кнопок на клавиатуре тоже ни к чему не привело. Работает только управление WASD. В разделе настроек доступны только настройки аудио и графики.

Ни волков, ни каких либо еще животных, ни предметов. Оббегала практически всё игровое поле и ничего не нашла. Уже и за луной бегать пыталась. :D Всё равно ничего. 

Вывод: либо со мной что-то не так, либо игра какая-то... не игра вовсе. "

Gera_Hale

 

 

 Благодарим Gera_Hale за предоставленные скриншоты, а так же за обзор игры

Ссылки